Российские дилеры Peugeot в первом квартале 2018 года начнут продажи нового семиместного кроссовера Peugeot 5008. Информация о двигателях и комплектациях, предназначенных для России, появится позже, сообщает пресс-служба Peugeot. Экстерьер нового Peugeot 5008 формирует изящная линия капота, стремительные аэродинамические грани кузова и задние фонари, выполненные в фирменном стиле «когти льва».
Внешний вид автомобиля также отличают оригинальная решетка радиатора, в виде резной сетки и элегантными фарами Full LED, мощная защита бампера, колесных арок и порогов, колеса внушительного размера и высокий дорожный просвет. Интерьер Peugeot 5008 отличает инновационная концепция водительского места, получившая название Peugeot i-Cockpit, который также оснащен шестью элегантными тумблерами – Toggles Switches, которые позволяют легко управлять основными функциями, такими как: аудиосистема, климат-контроль, навигация, настройки автомобиля и телефон. Руль стал еще более компактным, а большой 8-дюймовый сенсорный дисплей похож на планшет, который занимает центральное место на приборной панели.
Вместе с тем высокий уровень шумоизоляции, массаж передних кресел, большая панорамная крыша повышают уровень комфорта водителя и пассажиров. За счет увеличения колесной базы удалось добиться +60 мм в коленном пространстве для пассажиров второго ряда. Три раздельных сиденья второго ряда регулируются в пределах 150 мм, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Кроме того, сиденья складываются в ровный пол, благодаря чему объем багажного отделения увеличивается c 1060 л до 2150 л. Длина нового Peugeot 5008, построенного на новой платформе EMP2, составляет 4641 мм, колесная база – 2840 мм.
Внедорожные возможности SUV обеспечивает система Advanced Grip Control с пятью режимами движения, в том числе по снегу, грязи и песку, а также технология помощи при движении под уклоном Hill Assist Descent Control. Автомобиль получил широкий арсенал технологий активной безопасности и помощи водителю, среди которых интеллектуальная система «Свободные руки», предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, система предотвращения выхода из полосы разметки, система контроля усталости водителя, система автоматического переключения между дальним и ближним светом, система определения скоростных ограничений, система предупреждения о присутствии объекта в слепой зоне, система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке Park Assist.