На Стойленском ГОКе, предприятии Группы НЛМК, введена в строй новая горнотранспортная схема. Реализация масштабного проекта позволила сократить на 5 километров (с 13 до 8) расстояние доставки сырья на обогатительный передел и открыть для разработки месторождения перспективное северо-западное направление.
В ходе строительства, которое велось с 2017 года, построены 60 объектов инфраструктуры — три железнодорожные станции, путепроводы, восемь железнодорожных постов, объекты энергоснабжения, автодорога; уложены железнодорожные пути и стрелочные переводы, смонтированы контактные сети, объекты системы центральной блокировки и связи и т.д.
Новая логистическая схема за счет повышенной пропускной способности крупных железнодорожных узлов в карьере позволит увеличить объем поставки руды в корпус крупного дробления на 2% — до порядка 140 тысяч тонн в сутки.
Стоимость проекта составила более 8 млрд рублей.
Источник: «Металл и Капитал»