Иван Радюкевич, начальник управления продаж по РФ ПАО «ММК», выступил на общероссийской конференции «Стальные трубы: производство и региональный сбыт», где он рассказал о том, какую стратегию реализует компания на рынке в текущей ситуации.
Он отметил, что 2021 г. был достаточно успешным для участников рынка металлов. Рост видимого потребления металлопродукции в России составил 3,8%. Однако в 2022 г. здесь появилось множество факторов, которые серьезно меняют ситуацию. Темпы экономического роста замедляются. Против РФ введено рекордное количество санцкий, и пока еще нет определенности будут ли они ужесточаться.
Среди ключевых направлений развития продаж И.Радюкевич перечислил следующие: освоение новых рынков и товарных сегментов, постоянное улучшение качества выпускаемой продукции, улучшение клиентского сервиса, внедрение IT-технологий, совершенствование бизнес-процессов.
С 1 апреля 2021 г. в Группе ММК запущен в эксплуатацию корпоративный маркетплейс.
В марте 2022 г. активно заработало подразделение ММК-ПЛЦ-Тольятти. Складская мощность площадки 150 тыс.т. Планируемый объем перевалки — 530 тыс. т
Основные преимущества площадки: охват потребителей, не имеющих собственных подъездных путей, за счет доставки «до ворот» потребителя автотранспортом, сокращение числа претензий за счет меньшей вероятности травмирования проката при доставке, дополнительный сервис по хранению, упаковке, раскрою и проведению испытаний стали в соответствии с сертификационными требованиями РФ и зарубежья.
Там же запускается линия продольной и поперечной резки рулонов.