С 1 сентября 2001 года на ОАО «Череповецкий сталепрокатный завод», входящем в группу компаний «Северсталь», с целью оптимизации сбытовой деятельности и для успешного развития бизнеса маркетинго-сбытовые службы предприятий (метизного, калибровочого и сталепроволочно-канатного) реорганизованы в единую дирекцию по маркетингу и сбыту. Руководителем новой дирекции назначена Ольга Наумова, возглавлявшая с апреля 2001 года дирекцию по организации бизнеса.
В числе первоочередных задач нового директора по маркетингу и сбыту: организация системы региональных и прямых продаж, формирование региональной сбытовой сети, создание и поддержание продуктовой стратегии, разработка и продвижение торговой марки «ЧСПЗ», изменение системы планирования сбыта, повышение качества обслуживания клиентов. Об этмо сообщает пресс-служба ОАО «Северсталь».