Экспертный информационный канал «УралПолит.Ru» опубликовал рейтинг медийной активности металлургических компаний Уральского федерального округа за февраль 2010 года.Исследование рассматривает информационное присутствие в Интернете 10 уральских металлургических компаний в течение последнего зимнего месяца. Задачей рейтинга является ранжирование «металлургов» региона в зависимости от количества публикаций с упоминаниями их названий в интернет-базе данных «Яндекс.Новости», объединяющей более 1000 СМИ. Полученный дайджест отражает не только ключевые темы самых медийно-активных компаний, но и объем их присутствия в повестке. Согласно методологии исследования в рейтинг включаются только компании, непосредственно работающие на Урале.Как отмечается в комментарии к исследованию, в рейтинге медиа-активности металлургических предприятий УрФО в феврале уверенно лидирует Магнитогорский металлургический комбинат, при этом «в сообщениях СМИ прослеживается только положительное влияние на имидж компании». Отмечены планы ММК осуществлять поставки продукции для проекта разработки Штокмановского месторождения, а также определение идеологии сырьевого поставщика – угольного холдинга «Белон», который в пользу ММК отказался от экспортных поставок коксующегося угля. «Однако особенно важно февральское заявление руководства меткомбината об увеличении зарплаты сотрудникам на 10 %, в то время как многие предприятия до сих пор отказываются от социальной политики,» — говорится в комментарии.
Отдел информации и общественных связей ОАО «ММК».