Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» (входит в состав Объединенной металлургической компании, ОМК) запустила первый в России IT-сервис по ремонту запасных частей, в том числе колесных пар, и отслеживанию его статуса в режиме онлайн. Сервис позволит клиентам компании самостоятельно выбирать депо ремонта колесных пар, иметь актуальные статусы по заказу и, как следствие, больше воздействовать на процесс.
Клиентов ознакомили с новым сервисом «ОМК Стальной путь» в ходе официальной презентации 16 февраля в Москве.
Сервис-агрегатор размещен на онлайн-платформе remontkp.ru. Воспользоваться им могут все авторизованные пользователи. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации*. После чего можно подавать в «ОМК Стальной путь» заявки на ремонт колесных пар, находящихся на любой станции в радиусе до 500 км от депо компании. На основе заявки пользователя система автоматически рассчитает ближайшее для ремонта депо при перевозке автотранспортом, стоимость ремонтных работ и доставки, если она требуется. В перспективе будет добавлена возможность перевозки ж/д платформами.
На сервисе можно посмотреть маршрут перевозки и его конечные точки, а также настроить уведомления об изменениях статуса заказа на электронную почту. По всем возникающим вопросам клиенты могут получить поддержку менеджеров депо, чья контактная информация появляется после формирования заявки.
«Особенности нашей компании – мы ездим по всей стране: от Калининграда до Дальнего Востока. Сейчас у нас порядка 200 точек хранения и образования колесных пар. Нам такой сервис просто необходим. Сейчас мы сами организовываем ремонты – это трудоемко и затратно по времени общения с эксплуатационными депо. Из того, что услышали на презентации – видно, что коллеги проработали вопрос детально, предусмотрели спорные ситуации (забраковка колесных пар, оформление рекламационных документов и пр.). Будем смотреть новый сервис компании «ОМК Стальной путь» в работе», — поделился впечатлениями от сервиса Эдуард Виноградов, директор технического сервиса транспортно-логистической компании «Евросиб СПб-транспортные системы».
В «ОМК Стальной путь» уверены, что цифровизация процесса ремонтов запасных частей и колесных пар позволит клиентам снизить свои производственные расходы, связанные с этими направлениями. Внедрение сервиса также даст возможность минимизировать сроки простоя вагонов в текущем ремонте.
«Сейчас ситуация такова, что после отцепки вагона собственник не знает, куда уехали его детали, когда приедут обратно и в какой стадии ремонта они находятся, т.е. он не может напрямую влиять на процесс. Выбирая наш новый сервис-агрегатор, владелец вагонов имеет возможность в режиме онлайн отслеживать весь процесс ремонта, переписываться с ответственными сотрудниками депо в части изменения вида ремонта, при браковке деталей, заказать оформления рекламационных документов и т.п. Участие клиента, который заинтересован в том, чтобы отремонтировать быстрее и дешевле, поможет сделать процесс более эффективным для всех», — комментирует и.о. управляющего директора компании «ОМК Стальной путь» Максим Гулидов.
Источник: ОМК