Ответы представителей 250 компаний (все анкеты — именные) распределились следующим образом: (на поставленный вопрос можно было выбрать несколько вариантов ответов, результаты приведены в % от общего количества выбранных источников информации)
Никакие : 0.94%
Metal Bulletin Research : 3.04%
Steel Week : 1.95%
Rusmet.ru : 13.10%
Metaltorg.ru : 11.23%
Metalfond.ru : 4.99%
Msouz.ru : 2.81%
MosMet.ru : 2.96%
PriceMetal.ru : 5.85%
Металлоснабжение и сбыт : 12.64%
Национальная металлургия : 4.06%
Металл-Курьер : 5.85%
Обзоры корпорации «Чермет» 2.34%
Конъюнктура рынков (Маркетинг-Союз) : 4.76%
Металлы и цены (Санкт-Петербург) : 3.28%
Металлургический бюллетень : 2.81%
Госкомстат : 4,06%
База данных о грузоперевозках МПС : 4.06%
База данных ГТК : 3.28%
Мониторинг и прогнозирование рынка на три месяца вперед : 2.42%
Ежедневный мониторинг цен объединенной базы: Rusmet.ru и бюллетеня цен «Конъюнкутра рынков» : 3.59%
Опрос Rusmet.ru еще не закончился. Вы можете бЕСПЛАТНО получить результаты всего исследования, если ответите на несколько вопросов нашей анкеты:
https://rusmet.ru/poll.php
10-25 октября 2003 г. Rusmet.ru проводит опрос “Маркетинг в металлургии: есть или нет?”. Цель опроса: получить общее представление о сегодняшнем положении маркетинга в компаниях, которые связаны с металлургией, – это могут быть производители, торговые компании и потребители.