Внедрение рациональной системы профилактического обслуживания и ремонта способствует сокращению простоев оборудования. Это приводит к улучшению использования производственных мощностей предприятия и является предпосылкой дополнительного выпуска продукции. Главную роль в этом сложном процессе играет служба главного механика.
Понимая необходимость, компания ЦНТИ «Прогресс» последний раз в этом году проводит семинар «Служба главного механика. Организация обслуживания и ремонта оборудования» (12-16 декабря 2011 года). По оценкам экспертов семинар будет полезен руководителям предприятий, производства, главным инженерам, техническим директорам, руководителям и специалистам службы главного механика, технолога, ремонтной службы.
Особенности семинара:
· Семинар успешен в течение 6 лет
· В программу включено выездное практическое занятие – производственная экскурсия на предприятие, работающее по европейским стандартам, — ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
· На семинаре будет рассмотрен комплекс мероприятий, необходимых для организации эффективной работы ремонтной службы предприятия.
Познакомьтесь с одним из отзывов о семинаре:
«Участие в семинаре позволило систематизировать знания в области организации обслуживания и ремонта оборудования, производственного менеджмента, обменяться накопленным опытом с коллегами с различных предприятий страны» Щипалкин Олег Николаевич, главный механик ФГУП «НИТИ им.А.П.Александрова»
Занятия проводят технические директора ведущих предприятий Санкт-Петербурга, оснащенных современным европейским оборудованием, и специалисты ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». За годы проведения, обучение по этой программе прошли руководители и специалисты таких компаний, как ОАО «Татнефть», ОАО «Алроса», ООО «Юнайтед Боттлинг Групп», ОАО «Флот Новороссийского Морского торгового порта», ООО «Лукойл-Югнефтепродукт»
Программа семинара содержит следующие темы:
· Планирование и организация технического обслуживания подготовки и проведения ремонта оборудования
· Управление надежностью и ремонтопригодностью оборудования
· Эффективность работы оборудования
· Основные направления совершенствования работ по обслуживанию и ремонту оборудования
· Нормативы, регулирующие ремонтные работы на предприятии
· Автоматизация процессов управления техническим обслуживанием и ремонтом оборудования
· Финансовое обеспечение работ по облуживанию и ремонту оборудования
· Ремонтный фонд
· Правовое обеспечение привлечения сторонних организаций для выполнения ремонтных работ
Запишитесь на семинар и познакомьтесь с более полной программой на нашем сайте или по телефону в Санкт-Петербурге (812) 331 88 88 (многоканальный). Напоминаем, что семинар проходит в Санкт-Петербурге с 12 по 16 декабря 2011 года. Для Вас организованы ежедневные обеды и культурная программа «Знакомство с Санкт-Петербургом». По окончанию семинара все слушатели получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца по тематике семинара.
Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» — лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года:
· Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
· Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей