Вчера интернет-холдинг Rambler опубликовал занятное исследование — отчет о том, как эволюционировал российский сегмент Интернета в уходящем году.
Рунет остепенился и стал более ориентирован на россиян. По мнению экспертов Rambler, в этом году традиционный бизнес наконец-то пошел «в он-лайн». Быстрее всего увеличивалась численность ресурсов в категориях, имеющих отношение к собственности, товарам, услугам, бизнесу и карьере. Дело в том, что произошло подключение критически важной массы пользователей, представляющих интерес для бизнеса.
Сейчас ежемесячная аудитория Рунета, по данным Rambler, составляет не менее 6 млн человек.
При этом в том, что касается культуры, искусства, политики и общественных отношений, наступил застой.
Другой интересной тенденцией стало то, что среди посетителей русскоязычных интернет-ресурсов стало больше людей из России. Число иностранцев, которым интересен Рунет, осталось прежним, а объем российской аудитории продолжает расти. Создатели сайтов реагируют на это: быстрее всего растет количество тех страниц, чье содержание интересно отечественным пользователям, особенно проживающим в Москве.