Исполнительный директор Tesla Илон Маск заявил, что поставка никеля является серьезной проблемой для производства аккумуляторов компании, что может повлиять на будущие сделки с австралийскими производителями никеля.
В прошлом году президент актива BHP Nickel West Эдвард Хегель упомянул о возможности использования Tesla никеля, поставляемого BHP, 70% которого уже используется для разработки батарей по всему миру.
Никель является жизненно важным компонентом литий-ионных батарей, который снижает потребность в кобальте, но Маск указал, что для его катодов было больше железа, чем никеля. «Никель — наша самая большая проблема для увеличения производства литий-ионных элементов. Вот почему мы переводим автомобили стандартной линейки на железный катод. Много железа (и лития)!» — написал в своем Твиттере в пятницу Маск.
В недавнем отчете Роскилла говорилось, что в ближайшие годы рынок никель будет испытывать дефицит, когда количество рафинированных металлов превысит добычу.
Tesla использует литий-ионные аккумуляторы для своих автомобилей, в которых используется добытое литиевое и никелевое сырье, которое превращается в сульфат металла.
В июле прошлого года Маск заявил, что «гигантский контракт на длительный период времени» будет предоставлен горнодобывающей компании, способной устойчиво добывать никель из-за высокой стоимости батарей для электромобилей. К сентябрю руководитель производственной отрасли Tesla Дрю Баглино заявил, что компания намеревается производитель металл самостоятельно. «Мы собираемся начать строительство собственного катодного производства в Северной Америке, используя все ресурсы Северной Америки, которые существуют для производства никеля и лития», — сказал Баглино. «Просто сделав это и локализуя нашу цепочку поставок и производства катодов, мы можем сократить мили, пройденные всеми материалами, которые попадают в катод, на 80%, что очень дорого».
Источник: MetallPlace.ru