Группа ЧТПЗ совместно с одной из ведущих консалтинговых компаний России IT Expert успешно завершила совместный проект по модернизации процессов ITSM (IT Service Management) с целью снижения операционных рисков, автоматизации систем ИТ-управления и улучшения процесса взаимодействия с внутренними клиентами – пользователями корпоративных информационных ресурсов и услуг.
В рамках проекта команда IT Expert провела работы по обследованию, аудиту и оценке зрелости процессов управления ИТ для определения уровней возможностей текущей системы управления ИТ-услугами, спроектировала процессы управления запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и релизами, а также сформировала единый каталог поддерживаемых ИТ-услуг на основе фреймворка ITIL® 4. Перечисленные процессы охватывают все шаги цепочки создания ценности ITIL 4: планирование, взаимодействие, совершенствование, проектирование и преобразование, получение/создание, предоставление и поддержка.
Также в рамках проекта были разработаны шаблоны для заполнения информации по параметрам сервисов в рамках соглашения об уровне услуг (SLA) и была создана единая точка контакта по всем вопросам предоставления ИТ-сервисов.
«Важный шаг в реализации клиентоцентричной трансформации Группы ЧТПЗ на базе цифровых технологий – переход на сервисную модель предоставления ИТ-услуг, поэтому в рамках проекта с IT Expert необходимо было сделать сложные устаревшие бизнес-процессы ИТ и смежных направлений современными и эффективными, чтобы они отвечали ключевым критериям SLA – простота, контроль и изменение, – комментирует директор по информационным технологиям Группы ЧТПЗ Рустам Абдрахманов. – По итогам проекта в Группе ЧТПЗ будет внедрена новая автоматизированная система, которая улучшит качество и скорость предоставления ИТ-услуг и операционной поддержки бизнес-подразделений«.
«Компания IT Expert завершила еще один проект в Группе ЧТПЗ. Отличительной чертой Группы ЧТПЗ является факт постоянного и открытого взаимодействия между бизнес-подразделениями и ИТ-департаментом. При реализации ИТ-проектов это помогает учитывать интересы всех сторон, оперативно реагировать на изменения и в конечном итоге в установленные сроки достигать поставленных целей. Группа ЧТПЗ идет по пути клиентоцентричной трансформации компании на базе цифровых технологий, что определяет высокие требования к уровню зрелости процессов управления ИТ, и мы рады, что проект по модернизации ITSM-процессов стал еще одним шагом компании в достижении стратегических целей», – отмечает управлявший партнер IT Expert Михаил Грибов.
Ранее в рамках клиентоцентричной трансформации на базе цифровых технологий Группа ЧТПЗ реализовала проект по реинжинирингу бизнес-процессов кадрового администрирования и расчета заработной платы, а также запустила цифровые сервисы для более эффективного взаимодействия с клиентами, поставщиками и сотрудниками: онлайн-сервисы по подбору марок стали для труб нефтяного сортамента, отслеживанию закупок компании, аккредитации поставщиков, сервис для оценки внутренней клиентоцентричности сотрудников компании «Карма белого металлурга» и другие.
Источник:
https://www.itexpert.ru/rus/newsline/news/detail.php?ID=16891