ЧМК изготовит рельсы для Третьего пересадочного контура (ТПК), который станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Для столичного метрополитена комбинат отгрузит около 35 тыс. тонн рельсовой продукции.
Третий пересадочный контур — самый масштабный проект за всю историю московского метростроения, он может стать самой длинной в мире кольцевой линией метро, на кольце разместится более 30 станций. Проектом предусмотрено 17 пересечений с действующими линиями метро, семь — с радиальными направлениями железных дорог и два — с Московским центральным кольцом.
Рельсы на ЧМК производят на универсальном рельсобалочном стане, который запустили в работу в 2013 году. Это одно из крупнейших отечественных производств высококачественного фасонного проката. Закалку рельсов осуществляют в растворе полимера по уникальной для России технологии, благодаря чему продукция приобретает высокие эксплуатационные показатели по износостойкости, прочности и пределу выносливости. Серийное производство рельсового проката началось на предприятии в начале 2016 года. Для модернизации транспортной инфраструктуры России ЧМК уже изготовил более полумиллиона тонн рельсов.
PR-служба
по Уральскому региону Группы «Мечел»