Согласно недавнему заявлению премьер-министр Таиланда Йинглак Чинават, в стране готовится крупнейшая в ее истории инвестиционная программа. 7-летний план строительства инфраструктурных проектов, в частности, создания высокоскоростных железных дорог, гидроэлектростанций, объектов по предотвращению наводнений и и других инженерных проектов, предусматривает вложение 90 млрд. долларов США.
В настоящее время Таиланд, входя в экономическое сообщество ASEAN и субрегион Большого Меконга (объединяет китайскую провинцию Юньнань, а также Мьянму, Лаос, Таиланд, Камбоджу и Вьетнам), является одним из региональных лидеров.
Крупномасштабное строительство обещает значительный рост потребления металлопродукции. В настоящее время стальное потребление в Таиланде составляет порядка 14 млн. т (2010 г. – 14,01 млн. т, 2011 г. – 14,7 млн. т). При этом, страна практически на 80% зависит от импорта.
В 2011 г., по данным ISSB, импорт металлопродукции, включая трубы, в Таиланд вырос на 2%, достигнув 12,3 млн. т. Среди стран Азии больше импортируют только Южная Корея и Китай, среди всех стран ASEAN Таиланд – импортер №1. Экспорт из страны в 2011 г. снизился на 13%, составив 1,4 млн. т.
При этом, несмотря на то, что Таиланд располагает самыми крупными в ASEAN стальными мощностями, собственное производство в 2011 г. составило всего 4,2 млн. т.