Группа компаний МЕТА запустила в эксплуатацию пресс-ножницы Lindemann ЕС 1240 для обеспечения сырьем электросталеплавильного комплекса «Железный Озон 32». Новое оборудование установлено на складе резервного хранения лома на территории Первоуральского новотрубного завода.
Как сообщили «УралПолит.Ru» в дирекции по связям с общественностью предприятия, пресс-ножницы мощностью 240 тыс. тонн переработки металлолома в год являются самыми производительными среди аналогичных машин, действующих на площадках ГК МЕТА. Одно из преимуществ нового оборудования – десятиметровая камера, которая позволяет перерабатывать длинномерный лом без дополнительной подрезки.
По словам технического руководителя проекта подготовки ГК МЕТА к запуску цеха «Железный Озон 32» Александра Беленкова, установленные пресс-ножницы – одни из самых надежных, технически совершенных и мощных в мире. Электросталеплавильный комплекс (ЭСПК) является очередным уникальным проектом компании «ЧТПЗ», в котором на основе применяемых новейших технологий будут решаться самые амбициозные производственные задачи по обеспечению сырьевой безопасности ЧТПЗ и ПНТЗ.
«С приобретением данных пресс-ножниц мы будем поставлять на «Железный Озон 32» только качественный металлолом. Отмечу, что новые стандарты «белой» металлургии компании «ЧТПЗ» мы пытаемся применять и в работе с черным ломом. Так, производственная площадка, на которой расположен Lindemann, полностью забетонирована и напоминает взлетную полосу, а оператор одет в белую спецодежду и размещается в комфортабельной кабине, где находится центр управления этой огромной машиной по переработке металлолома», – рассказал Александр Беленков.
Электросталеплавильный комплекс «Железный Озон 32» мощностью 950 тыс. тонн в год литой стальной заготовки является одним из ключевых инвестиционных проектов компании «ЧТПЗ». Стоимость инновационного проекта составляет 19 млрд рублей. Группа компаний МЕТА создавалась для обеспечения ЭСПК собственным сырьем. Пуск «Железного Озона 32» запланирован на ноябрь текущего года. Ранее руководство компании планировало провести первую плавку в конце октября 2010 года, в итоге, сроки запуска были незначительно
передвинуты.
Первоуральский «Железный Озон» решил сырьевой вопрос
Опубликованно: 28 октября 2010