Первая встреча руководителя лысьвенских металлургов и представителей германского автогиганта состоялась на презентации Пермской области в Министерстве иностранных дел в Москве. А этот визит направлен на развитие и укрепление возникшего интереса к совместному сотрудничеству.
На переговорах в Чехии речь шла о возможности поставок оцинкованной стали производства ЛМЗ на «Шкоду», которые могут составить до 20 тыс. тонн в год Интерес немецкой компании к «Пермской стали» вызван тем что, Фольксваген разработал так называемый «Восточный проект» по организации сборки а затем и производства своих автомобилей в России и Китае. Тем самым немецкий автоконцерн хотел бы потеснить на восточном рынке своего главного конкурента американский Форд, который уже наладил сборочное производство в Ленинградской области.