Skip to content

В условиях кризиса необходимо снижать себестоимость продукции

1 мин.

Опубликованно: 23 октября 2008

Промышленные новости, Ферросплавы, Энергоносители

   В условиях снижения спроса на металлопродукцию преимуществом будут пользоваться компании, которые максимально понимают нужды потребителей. Об этом заявил главный управляющий по маркетингу и сбыту «АрселорМиттал Кривой Рог» Р.Венкатарамана во время своего выступления на «Металл-Форуме».


 


    По его мнению, основная задача, которая стоит перед производителями металла в настоящее время – это уменьшение стоимости продукции за счет оптимизации закупок угля, кокса, ферросплавов, а также затрат на транспортировку. «Цена — наиболее важный нюанс. Мы уже убедились, что стоимость должна быть оптимизирована», — отметил представитель «АрселорМиттал Кривой Рог». Среди других направлений, на которые металлургическим предприятиям стоит обратить внимание, Р.Венкатарамана выделил обеспечение производства капиталом.


 


    Р.Венкатарамана напомнил, что до 2012 г. «АрселорМиттал Кривой Рог» намерен выйти на производство 12 млн. т стали в год. В частности, сейчас предприятие, осваивает новые типы упаковки для своей продукции.


 


UGMK.INFO (Киев) 

Наверх

Мероприятие

с 1 февраля, 2023 по 7 февраля, 2023


Время начала - 09:00
Время завершения - 18:00

Индийская международная конференция по переработке материалов IMRC2023 Даты: 1-7 февраля 2023 Ассоциация НСРО РУСЛОМ.КОM совместно с Рейтинговым агентством Русмет организует бизнес-миссию в Индию, города Кочин и Мумбаи с участием в конференции.

Подробнее ...