На Мариупольский металлургический комбинат «Азовсталь» после капитального ремонта прибыл первый тепловоз. Модернизация улучшила технические, экономические и экологические характеристики тепловоза. Отремонтированный локомотив с поставленным на него современным двигателем обойдется комбинату в 30% стоимости нового тепловоза.
«Мы находимся лишь на первом этапе модернизации системы логистики предприятия. Впереди — дальнейшая оптимизация работы нашего промышленного транспорта, повышение управляемости им с учетом стратегии развития и технического перевооружения предприятия», — отметил директор по транспорту МК «Азовсталь» Алексей Рыбалкин.
К достижениям железнодорожников можно отнести установку в ходе модернизации локомотивов системы гребнесмазывания (п/о «Южтехнотранс», Мариуполь). Эта система позволяет уменьшить износ гребней колесных пар в 5-10 раз, рельсов — в 1,5-2 раза, снизить потребление дизельного топлива и электроэнергии на тягу поездов. Капитальный ремонт радикально улучшит техническое состояние уже имеющихся на комбинате тепловозов при оптимальном соотношении «цена — качество», а срок службы эксплуатируемых машин продлится на 10-15 лет.
Победителем тендера на проведение капитальных ремонтов азовстальских тепловозов серий ТЭМ-2 и ТЭМ-7 стал Полтавский тепловозоремонтный завод — предприятие с более чем 135-летней историей, мощной технической базой и опытным персоналом.
ОАО «Металлургический комбинат «Азовсталь» — это современное высокотехнологичное предприятие, производящее широкий спектр металлопродукции, в том числе кокс металлургический, чугун передельный, слябы, сортовой и фасонный прокат, рельсы железнодорожные, рельсовые скрепления, квадратную заготовку, толстый лист, продукцию из шлака металлургического производства. МК «Азовсталь» входит в группу Метинвест, которая осуществляет стратегическое управление горно-металлургическим бизнесом группы СКМ. Управляющей компанией группы Метинвест является ООО «Метинвест Холдинг»
На «Азовсталь» после капремонта прибыл первый тепловоз
Опубликованно: 27 ноября 2007