Украинская
Ассоциация производителей ферросплавов считает необходимым поддержать
инициативу предприятий по отправке грузов без привлечения охранных
организаций. Об этом говорится в сообщении УкрФА.
«При
том, что металлургические предприятия, потребляющие ферросплавы несут
огромные затраты на охрану сопровождение, сами охранные организации не
обеспечивают сохранность ферросплавов, в результате чего потребители
несут потери в виде недополученного груза на сумму около 5-7 млн. грн.
в месяц», — говорится в сообщении.
В
связи с этим производители ферросплавов проработали несколько вариантов
обеспечения максимальной сохранности ферросплавов в пути следования и
доставки их покупателю без потерь, не исключая возможности отказа от услуг фирм, которые обеспечивают охрану продукции.
Так,
на Запорожском заводе ферросплавов была разработана технология
транспортировки продукции в вагонах, укрытых волновым металлическим
профилем. Никопольским заводом ферросплавов также разрабатывались
технические способы защиты вагонов от проникновения во время
транспортировки по железным дорогам Украины и других стран. Специалисты
НЗФ предложили использовать специальные панцерные крышки, чтобы
накрывать ферросплавы внутри вагона. Данная технология была поддержана
руководством предприятия и на прошлой неделе состоялась отправка
ферросплавов в Керченский порт экспериментальным закрытым вагоном.
«Учитывая вышесказанное, Украинская ассоциация производителей ферросплавов считает необходимым поддержать инициативу предприятий и еще раз обращается ко всем партнерам – потребителям, Министерству транспорта и связи Украины, «Укрзалізниці» принять предложение
ферросплавных предприятий, совместно сформировать технологию работы,
обеспечить ее внедрение, тем самым закрыть один из острых вопросов
транспортировки грузов в Украине”, — говорится в сообщении УкрФА.