Skip to content

Стоимость фрахта растет из-за недостатка судов

Как сообщает Bloomberg, стоимость морских перевозок железной руды и угля продолжает расти и достигла максимального за последние почти 2 месяца уровня на фоне сокращения количества свободных судов при увеличении заказов на перевозки. Лондонский индекс Baltic Dry, который является основным индикатором стоимости морских перевозок сырья, поднялся во вторник на 45 пунктов — до 2612 пунктов. В апреле-июне индекс упал на 46% из-за сокращения спроса на перевозки железной руды со стороны Китая, который накопил ее значительные запасы, и 3 августа этот показатель опускался до самого низкого значения почти за три года.

С начала месяца он взлетел на 50% из-за нового активного роста числа заказов на перевозки насыпных грузов. Аналитики связывают это, в частности, с активизацией китайских покупателей руды. Стоимость фрахта крупнейших сухогрузов типа Capesizer, следующих из Австралии, которая является крупнейшим мировым экспортером железной руды и угля, в Китай, выросла на 1,8% и составляет $9,47 за тонну.

Наверх

Мероприятие

с 1 февраля, 2023 по 7 февраля, 2023


Время начала - 09:00
Время завершения - 18:00

Индийская международная конференция по переработке материалов IMRC2023 Даты: 1-7 февраля 2023 Ассоциация НСРО РУСЛОМ.КОM совместно с Рейтинговым агентством Русмет организует бизнес-миссию в Индию, города Кочин и Мумбаи с участием в конференции.

Подробнее ...