Начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин провел рабочую встречу с генеральным директором ЗАО «Нижнесергинский метизно-металлургический завод» Александром Кутаковым, сообщили сегодня в пресс-службе СвЖД. В ходе встречи был рассмотрен основной вопрос — развитие железнодорожной инфраструктуры станции Ревда. Одним из крупнейших грузоотправителей здесь является именно это предприятие. В связи с запуском высокотехнологичных производств предприятие планирует значительно увеличить погрузку — с 540 тыс тонн в 2004 г до 1,5 млн тонн — в 2006. Для своевременной отправки возросшего объема грузов необходимо коренное изменение подходов к логистике. Предприятие не может серьезно развиваться без помощи железной дороги, — подчеркнул Кутаков.
СвЖД начнет капитальные работы на станции Ревда уже в августе, сообщили в пресс-службе. В течение месяца будут отремонтированы станционные пути, что позволит повысить пропускную способность. Также запланирована укладка подъездных путей от предприятия к основной магистрали. Начальник СвЖД отметил, что магистраль заинтересована в увеличении объемов погрузки «НСММЗ» по станции Ревда.
«Продуктивное сотрудничество поможет развитию нашего и Вашего бизнеса, — отметил Шайдуллин. — Мы выстраиваем принципиально новые логистические схемы, что позволяет предприятиям экономить на транспортировке, снижать так называемую «железнодорожную составляющую. Также мы предлагаем комплексные услуги: увязываем схемы доставки и с другими видами транспорта». По сообщению пресс-службы, благодаря разработанным и действующим схемам ряд предприятий региона уже получил заметное снижение оборота вагонов на несколько суток.
На встрече рассмотрены возможности закупа продукции завода — проволоки, арматуры, метизов для нужд магистрали. СвЖД со своей стороны предложила заводу поставлять на переработку лом черных металлов.
Одно из крупнейших производств ЗАО «НСМЗ» — электросталеплавильный цех ¹1 — запущен в Ревде в текущем году. Производственная мощность предприятия — 1 млн тонн проката в год. В 2006 г будет запущен в эксплуатацию цех ¹2. Объемы грузов, предъявляемые к перевозке по железной дороге, достигнут 1,5 млн тонн.