составит 3 миллиона тонн в год или 188 вагонов в сутки, поэтому возникает необходимость в создании новой железнодорожной станции. Решение о ее строительстве принято на презентации проекта завода в администрации Самарской области, куда в числе других участников был приглашен начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Лемешко. Станция будет называться “Металлургическая”. Задача новой железнодорожной станции — обеспечивать погрузочные и разгрузочные работы крупного промышленного предприятия. В настоящее время специалисты Куйбышевской железной дороги и Самарской государственной академии путей сообщения исследуют и разрабатывают проектные предложения по техническому и технологическому оснащению Тольяттинского железнодорожного узла. Речь идет о строительстве не только станции, но и заводских подъездных путей. Уже сегодня известно, что после сдачи в эксплуатацию Тольяттинского металлургического завода его грузооборот составит более 3 миллионов тонн в год. Это 188 вагонов в сутки. Из них 1,8 миллионов тонн грузов будет прибывать по железной дороге в Тольятти и 1,2 миллиона — отправляться. Девяносто процентов разгрузки составит сырье для производства стали, а именно лом черных металлов. Главный груз вывоза — прокат и стальная заготовка. Строительство и финансирование станционного комплекса будут вестись при непосредственном участии ОАО РЖД.
press-volga.ru