Как сообщают некоторые источники, ряд производителей аккумуляторов из Южной Кореи задерживает подписание инвестиционных соглашений с предприятиями из Австралии, чем создает риск дефицита сырья.
Отмечается, что под угрозой срыва поставок могут оказаться такие производители, как LG Energy Solution, SK On и Samsung SDI.
По данным аналитиков Русмет, для стабильного производства аккумуляторных батарей для электрокаров этим компаниям необходимы срочные инвестиции в добычу графита, никеля, лития и кобальта.
Эксперты Benchmark Mineral Intelligence считают, что для удовлетворения спроса на аккумуляторы к 2035 году необходим запуск более 384 новых рудников.
По мнению игроков рынка, затягивание сделок может быть связано с новым законом США, устанавливающим условия по предоставлению налоговых льгот. Дело в том, что правительство пока не установило предельную долю, которой может владеть Китай в производственной цепочке поставки аккумуляторов.
/Русмет, Кондратьев А. /
По материалам: The Financial Times