Компания «ОМК Стальной путь» в числе первых вагоноремонтных компаний России откроет на базе своих депо 6 сертифицированных сервисных центров по восстановительному ремонту буксовых подшипников кассетного типа нового поколения производства «ЕПК-Бренко подшипниковой компании» (совместное предприятие компаний «Амстед рейл» и «ЕПК»). Объединенная металлургическая компания (ОМК) инвестировала на эти цели около 80 млн рублей.
Руководители компаний «ОМК Стальной путь» и «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» подписали сублицензионное соглашение на использование технологии ремонта.
Сервисные центры в трех депо «ОМК Стальной путь»: Сасово (Рязанская область), Вихоревка (Иркутская область) и Курган (Курганская область) будут специализироваться исключительно на ремонте кассетных подшипников по технологии компании «Амстед рейл». Центры, открытые ранее на базе депо «Белогорск» (Амурская область), «Болотная» (Новосибирская область) и «Гороблагодатская» (Свердловская область), станут мультисервисными – они будут оказывать услуги по ремонту кассетных подшипников сразу двух брендов — SKF и Brenco ®.
В сервисных центрах «Стального пути» подшипники бренда Brenco®.всегда будут в наличии, что сократит сроки ремонта вагонов. Собственники инновационного подвижного состава смогут отдать свои б/у подшипники в ремонт или же продать их компании, а взамен получить новые или отремонтированные.
Вице-президент – исполнительный директор по международной деятельности «Амстед рейл» Маркус Монтенекурт на подписании соглашения заявил: «Ремонт кассетных подшипников – перспективный сегмент вагоноремонтного бизнеса. До сих пор новые подшипники насыщали рынок, но сейчас на сети железных дорог эксплуатируется уже почти 1,5 миллиона кассет, и приближается время их массовых ремонтов. Поэтому решение «ОМК Стальной путь» войти в этот бизнес в первых рядах мы считаем своевременным, экономически обоснованным и перспективным. Со своей стороны, как лидирующий в мире и в России производитель железнодорожных кассетных подшипников, намерены развивать всестороннюю сервисную поддержку нашей продукции, в том числе и в сотрудничестве с вагоноремонтными компаниями и конкретно с нашим новым партнером – «ОМК Стальной путь»».
«В России курсирует порядка 190 тысяч инновационных вагонов. Более 60% из них оснащены коническими подшипниками кассетного типа Brenco®, поэтому это стратегически важное партнерство для нас. Компания «ОМК Стальной путь» одна из первых в России заключила соглашение на использование технологии ремонта подшипников Brenco®, чтобы обеспечить возрастающие потребности клиентов в качественном ремонте кассетных подшипников в короткие сроки. У владельцев инновационных вагонов будет выбор: ставить новые подшипники или покупать восстановленные в наших сервисных центрах в 2 раза дешевле. Гарантия на новый и восстановленный подшипник одинаковая – 8 лет или 800 000 км», – отметил и.о. управляющего директора «ОМК Стальной путь» Максим Гулидов.
Источник: ОМК