Цены на импорт металлургического кокса в Индию на прошлой неделе возобновили свой рост на фоне продолжающегося дефицита мирового предложения, вызванного устойчивым высоким спросом со стороны Китая и рекордно высокими ценами на сталь и рентабельностью в Европе.
Однако спрос в Индии на морской кокс оставался в значительной степени низким, поскольку большинство покупателей воздерживались от спотовых заказов на фоне относительно более низких внутренних цен и достаточного количества материалов.
Более того, внутренний спрос на сталь в стране, похоже, начал снижаться из-за наступления сезона дождей в сочетании с продолжающимися ограничениями, связанными с пандемией коронавируса.
Цены на кокс, перевозимый морским транспортом в Индию, скорее всего, останутся на высоком уровне ввиду дефицита предложения, вызванного отсутствием Китая на азиатском экспортном рынке.
Ожидается, что индийские покупатели кокса останутся вне рынка морских перевозок, поскольку внутренние цены сравнительно ниже, чем международные цены, которые в последнее время стимулировали экспорт индийского кокса.
Источник: MetallPlace.ru