Skip to content

В 2020 году ММК реализовал на российском рынке свыше 7,4 млн тонн металлопродукции

3 мин.

Опубликованно: 20 февраля 2021

Черная металлургия

Наиболее востребованными продуктами стали горячекатаный прокат и сорт, на долю которых пришлось более 60% объема реализации

ПАО «ММК» реализовало в 2020 году на рынке РФ 7,43 млн тонн металлопродукции, несмотря на сложности, связанные с пандемией коронавируса COVID-19. Как сообщили в пятницу в управлении информации и общественных связей ПАО «ММК», из общего объема продаж традиционно около 30% (2,39 млн) пришлись на продажи в адрес металлоторговых компаний. Об этом рассказал заместитель директора по продажам ООО «Торговый дом ММК» Дмитрий Черепанов, выступая на общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России».

«По словам Черепанова, участники рынка металлопродукции в 2020 году были вынуждены работать в условиях необычайно высокой неопределенности и волатильности. Из-за ограничительных мер во втором квартале рынок просел на 19% в сравнении с 2019 годом, но уже в третьем квартале вернулся к прежним значениям, а в конце года пережил новый период роста спроса и цен. Таким образом, в целом по итогам года общее снижение металлопотребления в РФ оказалось меньше ожидаемого и составило 3,2%. Основными факторами роста во втором полугодии выступили отложенный спрос, действие мер господдержки, увеличение расходов в рамках реализации национальных проектов, активизация жилищного строительства и низкий уровень складских запасов», — рассказали в управлении.

Доля продаж в адрес металлоторговых компаний составила около 30%. Примерно половина этого объема продукции была распределена на склады металлоторговых компаний, расположенных в «домашних» регионах (рынок Урала, Поволжья, Сибири и Дальнего Востока). Наиболее востребованными продуктами стали горячекатаный прокат и сорт, на долю которых пришлось более 60% объема реализации (34% и 29% соответственно).

Из общего объема продаж ММК в адрес отрасли металлоторговли и сервисных металлоцентров около 40% реализуется через собственную сбытовую сеть — ООО «Торговый дом ММК», которая является уполномоченным представителем комбината во всех регионах России и в Республике Казахстан. В настоящее время ТД ММК насчитывает 32 обособленных подразделения на территории России (что позволяет обеспечивать сбыт продукции во все ведущие промышленные центры), а также пять подразделений в Республике Казахстан.

В управлении уточнили, что в 2020 году ТД ММК показал динамику отгрузки, схожую с общими тенденциями на рынке — спад во втором квартале и рост во втором полугодии. В целом увеличение объема продаж по отношению к 2019 году составило 11% (столько же составило увеличение среднего размера заказа), при этом рост отгрузки предприятиям строительной отрасли благодаря мерам господдержки составил 17%, а продажи предприятиям транспортного машиностроения продемонстрировали 18% роста.

Помимо этого, Черепанов рассказал о развитии в компании клиентоориентированности, которая рассматривается ММК как один из ключевых элементов повышения конкурентоспособности. «Одним из шагов в этом направлении является разрабатываемый ММК в настоящий момент в рамках стратегии цифровизации корпоративный маркетплейс для продаж продукции Группы и партнеров на рынке РФ. Новый сервис будет обладать рядом преимуществ и возможностей: выход на конечного потребителя; покупка продукции непосредственно на онлайн-площадке; получение информации по заказам в любое время суток; возможность реализации малотоннажных заказов и заказов с большим набором разных товарных позиций; сервисы по доставке продукции и кредитованию; простые и понятные процедуры — от размещения заказа до решения вопросов по качеству продукции.

«Маркетплейс позволит увеличить востребованность продукции компаний Группы ММК, повысить эффективность продаж и удовлетворенность клиентов», — сказано в сообщении.

О конференции

XIV Общероссийская конференция «Региональная металлоторговля России» (18+) проходит в Сочи 19 и 20 февраля 2021 года. Организатор мероприятия — журнал «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке выставки «Метал-Экспо» и Российского союза поставщиков металлопродукции. Участники конференции — руководители и специалисты металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, поставщиков оборудования для металлопереработки и СМЦ, компаний-потребителей металлургической продукции, сотрудники коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга. В рамках деловой программы конференции участники проанализируют опыт ведущих металлоторговых компаний в сложных экономических условиях, а также определят основные факторы ценообразования на рынке в 2021 году.

Источник: Информационное агентство «ТАСС»

Наверх

Мероприятие

с 1 февраля, 2023 по 7 февраля, 2023


Время начала - 09:00
Время завершения - 18:00

Индийская международная конференция по переработке материалов IMRC2023 Даты: 1-7 февраля 2023 Ассоциация НСРО РУСЛОМ.КОM совместно с Рейтинговым агентством Русмет организует бизнес-миссию в Индию, города Кочин и Мумбаи с участием в конференции.

Подробнее ...