Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК, входит в состав дивизиона «Северсталь» «Российская сталь») по плану на 2020-2021 годы инвестирует в обновление парка локомотивов и спецподвижного состава более 2,5 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
По словам генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Евгения Виноградова, вся программа обновления локомотивов и специального подвижного состава рассчитана на 10 лет: до 2030 года будет закуплено 73 современных локомотива и 183 единицы спецподвижного состава. При этом в прошлом году на ЧерМК уже поступили семь новых локомотивов, в текущем году ожидается столько же.
«Что касается спецподвижного состава, тут парк пополнился на 450 единиц. В текущем году поступит еще 12. В их числе уникальные крытые вагоны-платформы для перевозки металлопроката», — добавил он.
«Подвижной состав построен специально по заказу «Северстали» и не имеет аналогов не только в Российской Федерации, но и на всем пространстве железных дорог с колеей 1520 миллиметров. Он позволит доставлять металлопродукцию с сохранением качества и внешнего вида, увеличит логистическую гибкость и эффективность за счет статнагрузки», – также приводятся в сообщении слова Виноградова.
Кроме того, как отметили в компании, продолжается большая ремонтная программа железнодорожной инфраструктуры. Всего за 2020-2021 годы планируется отремонтировать порядка 35 километров железнодорожных путей и порядка 180 комплектов стрелочных переводов на сумму более 900 миллионов рублей. Из них уже отремонтировано 15 километров путей и 91 комплект стрелочных переводов.
«Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний c основными активами в России и небольшим количеством предприятий за рубежом. Основным бенефициаром компании является Алексей Мордашов (77,03% акций). В компании работают около 50 тысяч человек. «Северсталь» в 2020 году снизила выпуск стали на 4%, до 11,314 миллиона тонн.
Источник: ПРАЙМ