С 2019 года компания проводит политику оптимизации ассортимента, выводя из производства продукцию с низкой маржинальностью и заменяя ее на актуальные и высокодоходные позиции, попутно расширяя рынок сбыта.
Экономический эффект от проводимых мер проявляется уже сейчас. На фоне снижения объема выручки компании в отчетном периоде до 257,4 млн рублей (-19,2 млн) и уменьшения стоимости активов до 552,2 млн рублей (-28,5 млн) за счет сокращения запасов на складе валовая рентабельность, напротив, показывает положительную динамику – ее значение достигло 21,7%. Объем валовой прибыли – порядка 55,8 млн рублей, а полученная чистая прибыль в два раза превысила результат аналогичного периода и составила 1,1 млн рублей.
ООО «Ультра» продолжает разработку новых направлений продаж. Наиболее перспективные из них – стеллажи Everest Beamy и товары для пчеловодов. Выпуск новой модели металлических стеллажей компания наладила в конце 2019 г. Уже в первом квартале этого года продажи данного товара заняли 7% от общего объема реализации. А доходы от выпуска продукции пчеловодческого направления с октября прошлого года выросли на 91%.
Летом к выходу на рынок готовится линейка канцелярских товаров Streck office, конструкции из металлической сетки Streck Cube и молниезащитные сетки из меди и алюминия Streck Air.
В 1 квартале 2020 года компания начала поставлять продукцию новому партнеру – международному интернет-магазину Wildberries, а с июля заказать товары производства ООО «Ультра» можно будет также через сервис «Беру.ру». Впрочем, рынок сбыта расширяется не только за счет интернет-пространства. Уже в июне запланировано открытие первого фирменного магазина стройматериалов, в котором будет представлен весь ассортимент продукции «Ультра».