Как передает корреспондент «УралПолит.Ru» со ссылкой на пресс-службу ММК, одной из важнейших задач, которые ставятся руководством комбината перед сотрудниками предприятия, стало наращивание поставок металлопродукции на внутренний рынок. Это заявление тем более актуально в свете роста цен на продукцию меткомбинатов, которое по заявлениям представителей предприятий, связано с общемировым ростом цен. При этом многие наблюдатели отмечали, что российские металлурги используют благоприятную внешнеторговую конъюнктуру для отправки своей продукции за рубеж, что приводит к дефициту металлопроката внутри страны.
Пресс-служба ММК распространила данные о работе комбината в последние три года, из которых видно, что, начиная с 2000 года, доля экспорта в структуре отгрузок предприятия постоянно снижается: с 59,3% до 52-57%. По плану 2004 года экспорт должен составить 48,6%. Итоги работы в первом квартале уже демонстрируют рост продаж внутри страны.