Skip to content

Продукция завода «Демидовский» заинтересовала международные торговые сети.

1 мин.

Опубликованно: 5 апреля 2004

Промышленные новости

Завод «Демидовский», входящий в Группу СУАЛ, принял участие в федеральной оптовой выставке-ярмарке «Хозтовары и мебель — 2004», прошедшей в Москве 23-26 марта. «Демидовский» представил линии элитной посуды под торговой маркой ScovO — Challenge, Titanium и Italy.

Эта продукция привлекла к себе внимание многочисленных посетителей, представителей крупных российских и международных торговых сетей — «Ашан», IKEA, а также региональных сетей магазинов DIVO и «Кенгуру».

Как сообщил «Уралинформбюро» директор «СУАЛ-Холдинг-Урал» по информационно-аналитической работе Роман Лукичев, участие в выставке помогает «Демидовскому» находить новых клиентов и увеличивать портфель заказов. По словам коммерческого директора завода Антона Ларина, в 2004 году объем продаж посуды с антипригарным покрытием планируется увеличить в сравнении с прошлым годом на 33%.

Наверх

Мероприятие

с 1 февраля, 2023 по 7 февраля, 2023


Время начала - 09:00
Время завершения - 18:00

Индийская международная конференция по переработке материалов IMRC2023 Даты: 1-7 февраля 2023 Ассоциация НСРО РУСЛОМ.КОM совместно с Рейтинговым агентством Русмет организует бизнес-миссию в Индию, города Кочин и Мумбаи с участием в конференции.

Подробнее ...