Завод «Демидовский», входящий в Группу СУАЛ, принял участие в федеральной оптовой выставке-ярмарке «Хозтовары и мебель — 2004», прошедшей в Москве 23-26 марта. «Демидовский» представил линии элитной посуды под торговой маркой ScovO — Challenge, Titanium и Italy.
Эта продукция привлекла к себе внимание многочисленных посетителей, представителей крупных российских и международных торговых сетей — «Ашан», IKEA, а также региональных сетей магазинов DIVO и «Кенгуру».
Как сообщил «Уралинформбюро» директор «СУАЛ-Холдинг-Урал» по информационно-аналитической работе Роман Лукичев, участие в выставке помогает «Демидовскому» находить новых клиентов и увеличивать портфель заказов. По словам коммерческого директора завода Антона Ларина, в 2004 году объем продаж посуды с антипригарным покрытием планируется увеличить в сравнении с прошлым годом на 33%.