В городе Аша Челябинской области состоялось ежегодное совещание российских дистрибьюторов, занимающихся реализацией товаров народного потребления, выпускаемых Ашинским металлургическим заводом.
Как сообщила ИА ‘Урал-пресс-информ’ специалист по связям с общественностью ОАО ‘АМЗ’ Зоя Григорьева, представители торговых фирм из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Аши поделились с руководством завода своими взглядами на дальнейшее сотрудничество.
В 2003 году по сравнению с 2002 годом ашинские металлурги увеличили производство столовых приборов на 25 процентов, кастрюль — на 14 процентов, садово-огородного инвентаря в 2 с половиной раза. Но при этом заводу не удалось стабилизировать свои позиции на рынке в связи с усилившейся конкуренцией. Российский рынок сегодня наводнен дешевой импортной продукцией.
Часть российских производителей уже продают китайскую посуду под своими торговыми марками. Однако Ашинский металлургический завод на это не пойдёт, чтобы не дискредитировать бренд ‘АМЕТ’. Конструктивные замечания дистрибъютеров будут учтены ашинскими металлургами при реализации мероприятий по снижению себестоимости, улучшению качества и потребительских свойств продукции.