Реконструкция электролизного производства «Уральского алюминиевого завода» — филиала ОАО «СУАЛ» изначально предполагала использование только отечественного оборудования. Как заявил гендиректор завода Борис Смоляницкий, железобетон и металлоконструкции приобретались исключительно у среднеуральских производителей, алюминиевые шины поставлялись с ОАО «Иркутский алюминиевый завод», электролизеры — с Богословского алюминиевого завода. Из импортного оборудования в новых электролизных корпусах имеется только подъемный кран.
Всего во время реконструкции электролизного производства за 1987—2003 годы смонтировано 91 тысяча кубометров сборного железобетона и 71 тысяча тонн технологического оборудования, переработано и уложено 8,5 тысячи тонн алюминиевых шин, а также установлено 162 электролизера.
Стоимость реконструкции составила 2 миллиарда 810,9 миллиона рублей. При этом, если на Западе на 1 тонну вводимых мощностей электролизного производст ва направляется 3,5-4 тысячи долларов США, на УАЗе, по словам первого вице-президента ОАО «СУАЛ-Холдинг» Владимира Скорнякова, данный показатель составил всего 1,35 тысячи долларов.