Информация
Предприятия
Публикации
Рынок труда
Ноу-Хау
Снабжение и сбыт
Прайс-листы
Доска объявлений




Услуги и сервисы Rusmet.Ru
Web-студия
Реклама
Подбор персонала
Контакты
Информеры
Индексы цен
Новости

Посетителей
Сегодня ...13
На сервере ...0

TopList
Круглосуточная поддержка



Публикации

ООО “СИТИМЕТ”, Санкт-Петербург
БРОСКИ ЦЕН НА МЕТАЛЛ И ИХ НЕГАТИВОЕ ВЛИЯНИЕ.


Хотелось бы остановиться на проблеме, которая с июня 2002 года беспокоит металлоторговцев, а именно, резкие изменения цен, как в сторону уменьшения, так и в сторону повышения.

Разберем, что происходит, когда заводы уменьшают цены.

В этом случае металлоторговцы должны успеть сбыть более дорогую партию, закупить новую дешевую и снизить цену. Когда это не получается, металлоторговец получает явный убыток.

Теперь рассмотрим вариант, когда цена от месяца в месяц растет.

В этом случае, металлоторговец получает дополнительную прибыль по тем партиям товара, которые удалось продать дороже. Это, кстати, не всегда получается, поскольку часть товара всегда приходится отдавать в долг, и цена продажи уже зафиксирована.
Что касается дополнительной прибыли, то от 50% до 60% ее уходит на налоги.
При этом оборотных средств для закупки новых партий товара становится явно недостаточно.
Кроме того, и это самая главная проблема, совершенно не понятно ушли ли с рынка предыдущие партии товара по более низким ценам. И начинается, будем говорить, как у Джека Лондона в романе Смок Белью “Скупка яиц”. При этом, количество заказов на покупку по новой цене на заводах естественно сокращается. Объемы перекидываются на экспорт и в очередной месяц наблюдается явная нехватка металла на отечественном рынке.
При резком повышении цены, металлоторговец начинает, работая по заказу потребителя, закупать более дешевый и зачастую некачественный товар, что все-равно приводит к удорожанию конечной продукции и к снижению ее качества.
Кроме того, к новой заводской цене сложно добавить приличную наценку, из-за чего суммарная прибыль металлоторгующей фирмы падает, с одновременным увеличением налога на имущества.

Таким образом, можно выделить следующие негативные моменты, связанные с резким повышением цен:

1.Конечная продукция становится дороже, не всегда может быть оплачена потенциальными покупателями.
2.Ассортимент и количество предлагаемого к продаже металла сокращается.
3.Рынок лихорадит.
4.Число заказов сокращается и сами заводы не понимают сколько продукции им необходимо произвести.
5.Конечная продукция становится менее качественной.
6.Экономика взаимосвязанных отраслей промышленности растет медленнее из-за отсутствия дополнительного финансирования.
7.Увеличивается дебиторская задолженность всех фирм цепочки от производителя до конечного покупателя, что может привести к кризису неплатежей.


Вывод: Заводы, производители металлопроката, должны
рассмотреть вопрос о защите отечественного покупателя и
установить порог увеличения цены в месяц. По нашим
расчетам сегодня это 2% в месяц.


О компании "СИТИМЕТ":
- “СИТИМЕТ” - металлоторговая компания Санкт-Петербурга
- продает металл оптом и в розницу с хорошо оборудованного крытого склада “СИТИМЕТ” в розницу, на складе поддерживается 200 (двести) позиций черного, нержавеющего и оцинкованного металлопроката.
т.(812) 164-37-47, ф.(812) 164-37-66,
http://www.citymet.ru


Показано
Всего ...266
Сегодня ...1


Независимые авторы

Если Вы хотите бесплатно разместить на нашем сервере Ваши публикации, свяжитесь с нами. Мы будем рады сотрудничеству.


09.12.2021/04:52

ВНИМАНИЕ!
Вся торговая деятельность переведа на новый торговый портал trade.rusmet.ru

Логин и пароль для входа в личный кабинет сохранились.